Строительство и ремонт дорог, а точнее ежегодный ремонт автомобильных дорог, идет постоянно. Данное мероприятие стало просто каким-то наваждением. Смотришь на дороги Европы, которые используют минимум ресурсов и максимум качественных материалов, и думаешь, неужели мы так не можем?
Для обычного водителя ответ на этот вопрос выглядит так: для строительной компании, которая осуществляет ремонт дорог, конечно, интересно ремонтировать автодороги каждый год.
Не вдаваясь во все составляющего стоимости ремонта и строительства автомобильных дорог, просто хочется хороших дорог. За эти деньги, что тратятся на ремонт дорожного полотна ежегодно, наши дороги смогли бы увеличится на 60% в год, а картинка сегодняшнего дня выглядит так:
• строительство новых дорог – 20 %
• ремонт старых дорог – 80 %
Каждый автомобилист вспоминает Гоголя, который говорил о проблемах нашей страны. Ну если с дураками – это совсем другая история, то с дорогами при учете бешенных продаж автотранспорта в нашей стране, не верится в хорошие дороги.
Правда, порадовало нашу компанию в новом году то, что на реконструкцию трассы М1, наконец-то, стали применять геотекстильный материал TenCate Polyfelt (Полифельт). Видимо сдвиги в дорожном строительстве начались, а качество дорог хотя бы на М1 мы скоро узнаем.
Ну надоели уже ямы и неровности покрытия дорожного полотна. Может, когда-нибудь и о наших дорогах будут говорить как о самых лучших. Хочется верить.