Группа компаний ТЕПЛОСИЛА посетила очередную ежегодную дилерскую конференцию Rockwool в новом году.
Итоги 2015 года
- ООО ГК "ТЕПЛОСИЛА" вошла в тройку лучших дистрибьюторов ЦФО.
- Выполнение установленных планов продаж продукции Rockwool - 108 %
Основные тезисы встречи
Укрепление взаимосвязей дистрибьюторов, производителя и конечных покупателей.
Отмечалось, что уровень проектов с государственным финансированием в целом вырос и эти проекты были одними из тех, которые стабильно работали и превращались в жизнь. Непонятное и сложное положение у подрядчиков – турецкий кризис. Это неоднократно обсуждалось, особенно под конец года стало непонятно, что же будет с подрядными компаниями, особенно турецкими. Сейчас, глядя на эту ситуацию, все понимают, что пик кризиса пройдён, львиная доля турецких подрядчиков осталась и работает, за исключением одной компании, которая попала в итоговый белый список, но по своей инициативе ушла с российского рынка.
Ужесточение конкуренции происходит год от года. Нет в мире такого рынка, на котором с течением времени конкуренция ослабляется. В связи с этим, очень важно отметить, что, особенно в 2015 году почувствовалось, что многие заказчики стали намеренно отходить от технико-экономического обоснования цены. Всегда сложно обосновывать преимущества продукта, а в прошлом году это стало ещё сложнее.
Интересный факт, что в 2015 году хорошо ощущалось импортозамещение. Это происходит в достаточно забавной форме. В некоторых проектных институтах централизованно, видимо, по собственной инициативе, спускаются указания использовать в проектах продукты, произведённые на территории России. В то же самое время, ряд подрядных компаний открыто говорят о том, что их интересует именно российская продукция, так как она меньше всего подвержена изменению цены в зависимости от курса валют.
Обращает на себя внимание и тот факт, что наблюдается существенный рост продаж в цилиндрах. Навивной цилиндр Роквул – это, наверное, самое грамотное решение, которое присутствует на рынке. Вы знаете, что серьёзную конкуренцию составляют вырезные цилиндры, но тем не менее удается добиться заметного роста продаж по цилиндрам. Это говорит о том, что стратегия, которую выбрал Rockwool для продвижения этого продукта, правильна и о том, что даже в кризис, продукция хорошего качества – востребована.
Скачать мини-буклет техническая изоляция и огнезащита ROCKWOOL |
Заказать продукцию Rockwool
Купить продукцию Rockwool:
+7 (495) 223-95-04, +7 (495) 223-95-05
Это может быть интересно: